Страничка о кофеее...

15:30

Опять я))
Все потому, что в "Бумажном уголке" вышло новое  Задание № 15 "Место силы"... 

Для меня на данный момент все бонально))) просто полежать с утра в постеле попивая кофе с воздушной пенкой)) именно от утра зависит мой день! Если утро прошло идеально, то день просто 100% будет удачным!!:)
В работе использовала пассивные листы из коллекции "Кулинарное искусство"  и фишка идеально подошла )) Звук "Ммммм..." я издаю практически всегда когда ем или пью какую-нибудь вкусняшку)))
P.S. Я думаю мамочки в декрете меня поймут)) пока для меня это идеальное "Место силы"))


Очень люблю посыпки, блестки.. они очень дополняют работу






Пожалуй эта страничка теперь моя любимая:))

You Might Also Like

0 коммент.

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky