Набор в ДК Artistic Line

15:18

Девочки привет))
Вчера была очень хорошая новость, теперь я в ДК Fantasy ))) Я оочень рада, в голове уже куча идей) 
А сегодня хочу подать заявку в  ДК Artistic Line, это украинский производитель чипборда.


Набор в ДК продлится до 31 августа, так, что кто любит чип как я, присоединяйтесь!!!
Немного о себе) Я Людмила, мне 31 год, у меня две дочки и муж, который поддерживает мою тягу к скрапбукингу с 2010 года) буквально пару недель назад сделал сам мне мастерскую)))
   Скрапбукингом увлеклась с мая 2010 года) это именно то, что приносит удовольствие, и когда я, что-то делаю я отдыхаю! Для меня это не только хобби, но и моя работа!!! Любимая работа. Очень люблю делать по началу совсем не понятные заказы, с такими заказами раскрываешься с другой стороны)) А последнее время участвую в различных СП, и это так здорово, когда в этом задействовано много людей) знакомства , наблюдения друг за другом)      Сейчас моей младшей малышке уже 11мес. и я активно возвращаюсь в работу и блог) так же я делюсь своими работами в инстаграм , мой ник @ludmilamihalkova
   А теперь мои любимые и последние работы) 
Я фанат холстов)







 Но открыточки я тоже люблю))
 Мамины сокровища)


 Коробочка-шкатулка
Чипборд есть в кааждой работе))) даже выбирать не пришлось!
А так же снимаю видео МК )

Удачи мне;)))
Всем пока)

You Might Also Like

4 коммент.

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky