Набор в ДК Fantasy!

12:05

Девочки привет:))
Сегодня я решила, что надо бы попытать удачу)))  и подать заявку в ДК Fantasy.



 Ведь они производители очень клевых ножей) режут ножи отлично, никогда с ними не было проблем!
У меня есть парочка ножей, дизайн очень отличаются от других производителей, тем самым они помогают делать вашу работу особенной)))
Вот например открыточка и вырубка листик с росинками) люблю этот ножик.


   Немного о себе) Мне 30 лет, у меня две дочки и муж, который поддерживает мою тягу к скрапбукингу с 2010 года) а сейчас делает мне мастерскую))) 
   Скрапбукингом увлеклась с мая 2010 года) это именно то, что приносит удовольствие, и когда я, что-то делаю я отдыхаю! Для меня это не только хобби, но и моя работа!!! Любимая работа. Очень люблю делать по началу совсем не понятные заказы, с такими заказами раскрываешься с другой стороны)) А последнее время участвую в различных СП, и это так здорово, когда в этом задействовано много людей) знакомства , наблюдения друг за другом)      Сейчас моей младшей малышке уже 10 мес. и я активно возвращаюсь в работу и блог) так же я делюсь своими работами в инстаграм , мой ник @ludmilamihalkova
   А теперь мои любимые работы)








Всем пока))) И удачи мне:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Люда, удачи! Рада видеть тебя не только в инсте, но и здесь)
    Чудесные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Выхожу из тени)))) теперь есть время на блог)))

      Удалить

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky