Холст со мной))

13:57

Сегодня хочу еще показать холст) Вы его уже наверняка видели, я его делала пару недель назад. И показывала тут в блоге, для заявки в ДК))
Вообще это первая работа, где я заскрапила свою фотку!!! И знаете, так клево делать для себя, своих дочек... а не на заказ! Не боишься, что клиенту может не понравиться, ты делаешь так как хочешь, так как нравится тебе!!! ЭТО СУПЕЕР!!! Это сразу такой полет фантазий)))
   И в последнее время я так и делаю, скраплю для себя, и иногда на заказ)
А еще если заметили, я все больше и больше стала любить спреи!! Это вообще другая планета:))это очень сильно отличается от скрапа где только бумажки))) Но я люблю и бумажки и спреи с пастами)) Поэтому на моих холстах и много бумажек, и много спреев, и штампов, и в последнее время любимого чипа:)) В общем чего только нет, главное не переборщить))
А вот и холст, он маленький, всего то 13х18 см, но на нем достаточно деталей))


 Поближе детали)

Воот))
Девочки)) Когда скрапишь для себя, получаешь удовольствие в 1000 раз больше;)))
Скоро вернусь;)

You Might Also Like

0 коммент.

Ludmila Mihalkova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky